Курсы - 9
Конференции
Основные темы конференции:
Супервизор — наставник, начальник или сундучок с хитростями?
От ПФА\ТОН к LIFE
Реализация комплексного интенсивного поведенческого вмешательства
Поведение как симптом неврологического расстройства
Репертуар говорящего и слушателя как функция обученияВзгляд на СДВГ с позиции функционального анализа поведения
Подбор системы коммуникации (Essential for living)
Близость - социально значимое поведение
Конференции
Основные темы конференции:
Обучение детей с РАС раннего возраста социально-коммуникативным навыкам. Преимущества группового формата, G-ESDMФормирование навыка беглости ответов на вопросы, а также выполнения знакомых заданий у ребёнка с РАС
Обучение различению инструкций – по ту сторону закрашенных клеточек
Развитие навыков понимания обращенной речи, самостоятельного досуга и социального взаимодействия вследствие обучения жестовой системе коммуникации ребенка с РАС старшего дошкольного возрастаBST тренинг по реализации универсального протокола с родителями
Гибкость с опорой на ценности: универсальный протокол ПФА/ТОН (PFA/SBT)
Формирование навыка ожидать свой заказ в пиццерии социально приемлемым образом, у подростка с РАС, моторной алалией и проблемным поведением
ПФА/ТОН: от заката до рассвета, или жизнь после коп 6
Модель расширенного выбора: делаем ПФА/СБТ еще эффективнее
Конференции
Основные темы конференции:
Прикладной анализ поведения в системе непрерывного межведомственного сопровождения детей и взрослых людей с РАС и
другими нарушениями в ментальной сфере
Сегодня – это уже история! О развитии и укреплении направлений в научно-практической деятельности современных
поведенческих аналитиков
Программа "Баланс": как родителям предотвратить развитие
нежелательного поведения их ребёнка в домашних
условиях
Коррекция поведения, связанного с пищевой
избирательностью (Г. Хенли, Х. Говер):
функциональная оценка и вмешательство
Практический функциональный анализ (PFA) и
вмешательство, основанное на формировании навыков
(SBT). Опыт реализации для коррекции агрессивного и
самоагрессивного поведения у детей с РАС
Эффект цепного режима подкрепления на вокальное нежелательное поведение девочки 10 лет
Применение АВА для коррекции тяжелого нежелательного поведения на основе принципов информированной помощи при
травмах
Конференции
Основные темы конференции:
Формирование навыка двухкомпонентной просьбы у ребёнка с РАС, методом формирования поведенческой цепочки
Формирование навыка дополнять фразу для ассоциативно-связанных понятий у ребенка с РАС, посредством процедур визуального соотнесения и различения по ФХК
Применение тренинга функциональной коммуникации для формирования навыка просьбы о помощи у ребёнка с РАС на основе результатов процедуры экспериментального анализа сочетанных последствий (IISCA)
Использование метода дискретных проб (DTT) для формирования такт-реакций у девочки-подростка с РАС, использующей альтернативную систему коммуникации PЕCS
Формирование начальных эхо-реакций у ребенка с РАС в рамках применения Денверской модели раннего вмешательства
Формирование навыка различения аудиальных стимулов и их характеристик у ребенка с сенсорной алалией и РАС, как начальный этап развития навыков слушателя
Конференции
Основные темы конференции:
Аутизм и коморбидные расстройства
Проблемы в поведении у детей с нарушениями развития как симптом отсутствия важнейших
коммуникативных навыков
Коррекция стереотипного поведения с помощью процедуры DRA у ребенка с множественными нарушениями
развития
Использование тактильных стимулов при обучении слабовидящего ребенка с РАС
Формирование дифференцировки аудиальных стимулов у детей с глухотой и нарушениями развития
Коррекция поведения пикацизма (поедания несъедобного): современные стратегии и примеры из практики
Функциональный анализ IISCA и вмешательство, основанное на обучении новым навыкам "My way":
практическое применение процедуры и адаптация протокола вмешательства
Формирование навыков личной гигиены у девочек-подростков с РАС
Системная оценка навыков приема пищи как основа для работы с нарушением пищевого поведения у детей
Конференции
Основные темы конференции:
Обучение людей с РАС реагировать на невербальное поведение собеседника во время разговора
Адаптация поведенческих программ для людей с аутизмом на протяжении всего жизненного пути, с учетом потребностей в взрослом возрасте
Использование стратегий подражания вокальным и моторным реакциям ребенка раннего возраста,
имеющимся в его репертуаре, с целью формирования обобщенного навыка вокальной и моторной имитации"
Обучение детей и подростков с аутизмом навыкам гигиены, безопасности, романтической и половой жизни
Дистанционное курирование: АВА на расстоянии, мифы и реальность
Использование различных режимов подкрепления при работе с детьми с РАС в ресурсном классе
Конференции
Основные темы конференции:
Язык эмоций. Формирование эмоционального поведения у детей с РАС
Самоконтроль и регуляция эмоций
Возрастная психология и АВА: концепция "поведенческого прорыва" и ее практическое применение для
преодоления расстройств развития у детей с РАС
Нейропсихология и АВА: формирование пространственных представлений у детей с РАС
Обзор новых направлений в сфере АВА. Ответы на вопросы слушателей
Две ключевые стратегии для работы над расширением сферы интересов у ребенка с РАС "
Обучение людей с РАС реагировать на невербальное поведение собеседника во время разговора"
Конференции
Основные темы конференции: