Глобальный поиск не включен.
Перейти к основному содержанию

Курсы - 9

Конференции

VIII Международная онлайн-конференция "Наука и практика прикладного анализа поведения. Ценности как ориентир современного АВА" (9-10 сентября 2023)

Основные темы конференции:

Супервизор — наставник, начальник или сундучок с хитростями?

От ПФА\ТОН к LIFE

Реализация комплексного интенсивного поведенческого вмешательства

Поведение как симптом неврологического расстройства

Репертуар говорящего и слушателя как функция обучения

Взгляд на СДВГ с позиции функционального анализа поведения

Подбор системы коммуникации (Essential for living)

Близость - социально значимое поведение







Конференции

VII Международная онлайн-конференция "Развитие личности в перспективе АВА: современные стратегии формирования социально-значимых поведенческих репертуаров у детей и взрослых с РАС" (17-18 сентября 2022)

Основные темы конференции:

Обучение детей с РАС раннего возраста социально-коммуникативным навыкам. Преимущества группового формата, G-ESDM
Усложнение эхо-реакций у детей с РАС возраста 5-6 лет

Формирование навыка беглости ответов на вопросы, а также выполнения знакомых заданий у ребёнка с РАС

Обучение различению инструкций – по ту сторону закрашенных клеточек

Развитие навыков понимания обращенной речи, самостоятельного досуга и социального взаимодействия вследствие обучения жестовой системе коммуникации ребенка с РАС старшего дошкольного возраста

BST тренинг по реализации универсального протокола с родителями

Гибкость с опорой на ценности: универсальный протокол ПФА/ТОН (PFA/SBT)

Формирование навыка ожидать свой заказ в пиццерии социально приемлемым образом, у подростка с РАС, моторной алалией и проблемным поведением

ПФА/ТОН: от заката до рассвета, или жизнь после коп 6

Модель расширенного выбора: делаем ПФА/СБТ еще эффективнее









Конференции

VI Международная он-лайн конференция "Наука и практика прикладного анализа поведения. Современные стратегии коррекции поведенческих проблем у детей с РАС: от первичной оценки до социализации" (18-19 сентября 2021)

Основные темы конференции:

Прикладной анализ поведения в системе непрерывного межведомственного сопровождения детей и взрослых людей с РАС и другими нарушениями в ментальной сфере

Сегодня – это уже история! О развитии и укреплении направлений в научно-практической деятельности современных поведенческих аналитиков

Программа "Баланс": как родителям предотвратить развитие нежелательного поведения их ребёнка в домашних условиях

Коррекция поведения, связанного с пищевой избирательностью (Г. Хенли, Х. Говер): функциональная оценка и вмешательство

Практический функциональный анализ (PFA) и вмешательство, основанное на формировании навыков (SBT). Опыт реализации для коррекции агрессивного и самоагрессивного поведения у детей с РАС

Эффект цепного режима подкрепления на вокальное нежелательное поведение девочки 10 лет

Применение АВА для коррекции тяжелого нежелательного поведения на основе принципов информированной помощи при травмах

Конференции

V Международная он-лайн конференция "Преодоление дефицитов в развитии речи у детей с РАС" (19-20 сентября 2020)

Основные темы конференции:

Формирование навыка двухкомпонентной просьбы у ребёнка с РАС, методом формирования поведенческой цепочки

Формирование навыка дополнять фразу для ассоциативно-связанных понятий у ребенка с РАС, посредством процедур визуального соотнесения и различения по ФХК

Применение тренинга функциональной коммуникации для формирования навыка просьбы о помощи у ребёнка с РАС на основе результатов процедуры экспериментального анализа сочетанных последствий (IISCA)

Использование метода дискретных проб (DTT) для формирования такт-реакций у девочки-подростка с РАС, использующей альтернативную систему коммуникации PЕCS

Формирование начальных эхо-реакций у ребенка с РАС в рамках применения Денверской модели раннего вмешательства

Формирование навыка различения аудиальных стимулов и их характеристик у ребенка с сенсорной алалией и РАС, как начальный этап развития навыков слушателя






Конференции

IV Международная он-лайн конференция "Аутизм и коморбидные расстройства: современные методы анализа и коррекции поведенческих проблем" (14-15 сентября 2019)

Основные темы конференции:

Аутизм и коморбидные расстройства

Проблемы в поведении у детей с нарушениями развития как симптом отсутствия важнейших коммуникативных навыков

Коррекция стереотипного поведения с помощью процедуры DRA у ребенка с множественными нарушениями развития

Использование тактильных стимулов при обучении слабовидящего ребенка с РАС

Формирование дифференцировки аудиальных стимулов у детей с глухотой и нарушениями развития

Коррекция поведения пикацизма (поедания несъедобного): современные стратегии и примеры из практики

Функциональный анализ IISCA и вмешательство, основанное на обучении новым навыкам "My way": практическое применение процедуры и адаптация протокола вмешательства

Формирование навыков личной гигиены у девочек-подростков с РАС

Системная оценка навыков приема пищи как основа для работы с нарушением пищевого поведения у детей

Конференции

III Международная он-лайн конференция "Наука и практика прикладного анализа поведения: применение методов АВА для различных категорий расстройств развития от раннего возраста до периода взросления" (08-09 сентября 2018)

Основные темы конференции:

Обучение людей с РАС реагировать на невербальное поведение собеседника во время разговора

Адаптация поведенческих программ для людей с аутизмом на протяжении всего жизненного пути, с учетом потребностей в взрослом возрасте

Использование стратегий подражания вокальным и моторным реакциям ребенка раннего возраста, имеющимся в его репертуаре, с целью формирования обобщенного навыка вокальной и моторной имитации"

Обучение детей и подростков с аутизмом навыкам гигиены, безопасности, романтической и половой жизни

Дистанционное курирование: АВА на расстоянии, мифы и реальность

Использование различных режимов подкрепления при работе с детьми с РАС в ресурсном классе

Конференции

II Международная он-лайн конференция "Применение принципов ABA для развития мотивационной, эмоциональной и когнитивной сферы у детей с РАС" (09-10 сентября 2017)

Основные темы конференции:

Язык эмоций. Формирование эмоционального поведения у детей с РАС

Самоконтроль и регуляция эмоций

Возрастная психология и АВА: концепция "поведенческого прорыва" и ее практическое применение для преодоления расстройств развития у детей с РАС

Нейропсихология и АВА: формирование пространственных представлений у детей с РАС

Обзор новых направлений в сфере АВА. Ответы на вопросы слушателей

Две ключевые стратегии для работы над расширением сферы интересов у ребенка с РАС "

Обучение людей с РАС реагировать на невербальное поведение собеседника во время разговора"


Конференции

I Международная он-лайн конференция "Применение АВА подхода для коррекции поведенческих проблем" (10-11 сентября 2016)

Основные темы конференции:

  • Коррекция поведения в классе: описание поведенческих стратегий, наиболее подходящих для работы в коррекционной и общеобразовательной среде
  • Коррекция поведения аутоагрессии: функциональный анализ аутоагрессивного поведения, эффективные стратегии вмешательства
  • Комплексный подход в коррекции поведения: оценка эффективности терапевтических методов, которые применяются в комплексе с АВА (медикаментозное лечение, биомедлечение, сенсорная интеграция, и др.)
  • Коррекция поведения аутостимуляции: формирование альтернативных навыков, использование методик самоконтроля
  • Коррекция опасного и агрессивного поведения: описание сложностей в проведении функциональной оценки, этически обоснованные методы коррекции
  • Коррекция проблем с питанием, сном и туалетом: описание клинических случаев, применение научно-доказанных стратегий вмешательства