Глобальный поиск не включен.
Перейти к основному содержанию

Курсы - 7

Пособия и ресурсы для занятий
Материалы со свободным доступом
Предварительный просмотр курса

Материалы со свободным доступом

Пособия и ресурсы для занятий

Материалы по работе с подростками с РАС
Материалы со свободным доступом
Предварительный просмотр курса

Материалы со свободным доступом

Материалы по работе с подростками с РАС

ПФА/ТОН (PFA/SBT,
Материалы со свободным доступом
Предварительный просмотр курса

Материалы со свободным доступом

ПФА/ТОН (PFA/SBT, "по Хенли"). База материалов

RusJABA. Подборка статей из журнала JOURNAL OF APPLIED BEHAVIOR ANALYSIS
Материалы со свободным доступом
Предварительный просмотр курса
Инклюзия и сопровождение детей с РАС (база знаний для родителей и специалистов)
Материалы со свободным доступом
Предварительный просмотр курса

Материалы со свободным доступом

Инклюзия и сопровождение детей с РАС (база знаний для родителей и специалистов)

Инклюзия - это процесс, способствующий развитию детей с аутизмом и другими расстройствами, который включает повышение уровня речевых и коммуникативных навыков, навыков социализации и интеллектуального уровня. Эксперты считают инклюзию гражданским правом, ответственным за формирование соответствующего социального развития, но для того, чтобы инклюзия и обучение в среде нормативно развивающихся сверстников были успешными, особым детям требуется специализированная помощь.

 В данном ресурсе вы сможете найти подборку материалов (видеолекции, записи вебинаров, ссылки на литературу и нормативные документы), с помощью которых вы сможете внедрить практики поведенческого анализа в инклюзию, и помочь детям с РАС успешнее социализироваться.

Системы АДК и развитие речи у детей с РАС (база знаний для родителей и специалистов)
Материалы со свободным доступом
Предварительный просмотр курса

Материалы со свободным доступом

Системы АДК и развитие речи у детей с РАС (база знаний для родителей и специалистов)

Системы альтернативной коммуникации (АДК) являются распространенным подходом для стимулирования развития речевых и коммуникативным навыков у детей с аутизмом. Развитие речи - комплексный процесс, которые базируется на формировании первичных навыков коммуникации. Отсутствие коммуникативных навыков, как базовый симптом расстройства аутистического спектра, становится существенной преградой к развитию речи и часто приводит к возникновению и закреплению проблемного поведения.

Своевременное введение системы вспомогательной и альтернативной коммуникации (с использованием карточек, жестов или голосовых коммуникаторов), может существенным образом способствовать формированию первичных навыков общения и стать основой для дальнейшего развития разговорной речи у ребенка. 

В данном ресурсе вы сможете найти подборку материалов (видеолекции, записи вебинаров и докладов АВА-специалистов, ссылки на литературу и таблицы для сбора данных), с помощью которых вы сможете разобраться в различных типах альтернативной коммуникации, и ввести систему коммуникации таким образом, который поспособствует максимально эффективному развитию речи у ребенка с РАС.