Глобальный поиск не включен.
Перейти к основному содержанию

Курсы - 8

Адаптация программы 1 класса для детей с РАС, обучающихся по варианту 8.3
Тьюторство и организация обучения в школе
Предварительный просмотр курса
Применение методов АВА при тьюторском сопровождении детей с РАС в условиях школы и детского сада
Тьюторство и организация обучения в школе
Предварительный просмотр курса
Формирование учебного поведения и организация обучения детей с РАС в школе с помощью методов АВА
Тьюторство и организация обучения в школе
Предварительный просмотр курса
Обучение математике в начальной школе детей с РАС и другими нарушениями развития
Тьюторство и организация обучения в школе
Предварительный просмотр курса
Тьюторское сопровождение детей с РАС в условиях инклюзии
Тьюторство и организация обучения в школе
Предварительный просмотр курса

Тьюторство и организация обучения в школе

Тьюторское сопровождение детей с РАС в условиях инклюзии

Инклюзия детей с аутизмом в общеобразовательную среду
Тьюторство и организация обучения в школе
Предварительный просмотр курса

Тьюторство и организация обучения в школе

Инклюзия детей с аутизмом в общеобразовательную среду

Инклюзия - это процесс, способствующий развитию детей с аутизмом и другими расстройствами, который включает повышение уровня речевых и коммуникативных навыков, навыков социализации и интеллектуального уровня. Эксперты считают инклюзию гражданским правом, ответственным за формирование соответствующего социального развития, но для того, чтобы инклюзия и обучение в среде нормативно развивающихся сверстников были успешными, особым детям требуется специализированная помощь.

 

Уровень предоставляемой поддержки и сопровождения должен варьироваться на основе тяжести диагностических симптомов и нарушений в развитии ребенка с аутизмом, а также меняться в процессе времени, как функция продвижения ребенка и приобретения им необходимых навыков для обучения в натуральной среде. В ходе практического семинара участники рассмотрят набор различных стратегий и методов, которые успешно применяются в процессе инклюзии для детей с расстройствами развития, учитывая их характерные особенности - расстройства речи и коммуникации, мотивация к сотрудничеству, сенсорное восприятие, и другие, а также ознакомятся с различными видами инклюзии, методами оценки навыков и техниками эффективного обучения.

 

Программа семинара:

- Специфические особенности и характеристики детей с РАС

- Виды инклюзии

- Основные цели инклюзии

- Подготовка к инклюзии

- Оценка начальных навыков

- Подготовка инклюзивной среды

- Роль тьютора

- Стратегии и методы инклюзии

  • - Организация обучающей среды и структурализация учебной деятельности
  • - Использование подсказок и поощрений
  • - Обучение ключевым навыкам и "Натуральное обучение"
  • - "Социальные истории"
  • - Включение посредством сверстников (Peer-Mediated Interventions)
  • - Стратегии самоуправления
  • - Видео-моделинг
  • - Проблемы с поведением и методы коррекции нежелательного поведения в условиях обучения в общеобразовательной школе.

- Социальное взаимодействие со сверстниками

  • Избегание издевательств со стороны сверстников и умение "постоять за себя".
  • Поиск общих областей интереса и привлечение друзей.
  • Поддержание дружеских взаимосвязей.