Курсы - 8
Тьюторство и организация обучения в школе
Тьюторство и организация обучения в школе
Тьюторство и организация обучения в школе
Тьюторство и организация обучения в школе
Тьюторство и организация обучения в школе
Тьюторство и организация обучения в школе
Тьюторство и организация обучения в школе
Инклюзия - это процесс, способствующий развитию детей с аутизмом и другими расстройствами, который включает повышение уровня речевых и коммуникативных навыков, навыков социализации и интеллектуального уровня. Эксперты считают инклюзию гражданским правом, ответственным за формирование соответствующего социального развития, но для того, чтобы инклюзия и обучение в среде нормативно развивающихся сверстников были успешными, особым детям требуется специализированная помощь.
Уровень предоставляемой поддержки и сопровождения должен варьироваться на основе тяжести диагностических симптомов и нарушений в развитии ребенка с аутизмом, а также меняться в процессе времени, как функция продвижения ребенка и приобретения им необходимых навыков для обучения в натуральной среде. В ходе практического семинара участники рассмотрят набор различных стратегий и методов, которые успешно применяются в процессе инклюзии для детей с расстройствами развития, учитывая их характерные особенности - расстройства речи и коммуникации, мотивация к сотрудничеству, сенсорное восприятие, и другие, а также ознакомятся с различными видами инклюзии, методами оценки навыков и техниками эффективного обучения.
Программа семинара:
- Специфические особенности и характеристики детей с РАС
- Виды инклюзии
- Основные цели инклюзии
- Подготовка к инклюзии
- Оценка начальных навыков
- Подготовка инклюзивной среды
- Роль тьютора
- Стратегии и методы инклюзии
- Социальное взаимодействие со сверстниками