Конференции
Основные темы конференции:
Формирование навыка двухкомпонентной просьбы у ребёнка с РАС, методом формирования поведенческой цепочки
Формирование навыка дополнять фразу для ассоциативно-связанных понятий у ребенка с РАС, посредством процедур визуального соотнесения и различения по ФХК
Применение тренинга функциональной коммуникации для формирования навыка просьбы о помощи у ребёнка с РАС на основе результатов процедуры экспериментального анализа сочетанных последствий (IISCA)
Использование метода дискретных проб (DTT) для формирования такт-реакций у девочки-подростка с РАС, использующей альтернативную систему коммуникации PЕCS
Формирование начальных эхо-реакций у ребенка с РАС в рамках применения Денверской модели раннего вмешательства
Формирование навыка различения аудиальных стимулов и их характеристик у ребенка с сенсорной алалией и РАС, как начальный этап развития навыков слушателя